Элитная косметика: выбор лучших брендов в Санкт-Петербурге

Maskiteca

2 200 ₽

Маска для лица с 5% провитамина B5, Maskiteca

Как понятно по названию, этот бренд — находка для любителей масок для лица. Его создавали две подруги, которым нравились жидкие маски-патчи для зоны вокруг глаз. Сейчас в каталоге уходовые средства под любой запрос: подсвечивающие, питающие, успокаивающие. Все средства кремовые и нежные.

Наш выбор — маска для лица с провитамином B5: она увлажняет и успокаивает кожу благодаря экстракту корня свеклы, алоэ вера и маслу авокадо. Средство легко распределяется и пальцами, и специальной кистью. У маски приятная консистенция, цвет тоже — как будто в банке лежит черничный йогурт.

Elska

550 ₽

«Магический лунный» твердый кондиционер для волос, Elska

Одна из немногих марок, включая зарубежные, кто делает косметику без пластиковой упаковки. В их каталоге твердые средства, которые помогают уменьшить потребление воды при производстве.

Наш фаворит — кондиционер «Магический лунный». Во-первых, он выглядит просто потрясающе из-за насыщенного синего цвета, а во-вторых, если к твердым шампуням мы привыкли, то кондиционер — это что-то новое. Вы просто проводите бруском по влажным по волосам и даже не втираете.

Средство приятно пахнет, в его составе масла сладкого миндаля и какао.

Grower Cosmetics

1 890 ₽

Масла для тела Hemp Forest, Grower Cosmetics

Бренд Grower небольшой, он занимается мелкосерийным ручным производством. Конопляное масло гипоаллергенно и хорошо проявляет себя на коже всех типов, поэтому его активно используют в составах косметических средств. Оно помогает напитать и восстановить сухую кожу, а для жирной является себорегулятором и очищает поры.

Самое приятное — это добавление в масло разных трав, которые перебивают конопляный запах: они расслабляют или, наоборот, заряжают энергией. Одно из любимых сочетаний — микс гвоздики, пихты, эвкалипта — дарит спокойствие и переносит из каменных джунглей в свежий хвойный лес.

Alerana

294 ₽

Шампунь для волос Alerana Pharma Care, Alerana

Мы привыкли к брендам, которые ориентируются на красоту, сияние волос. Но территория Alerana — скорее вопросы здоровья локонов, а не их внешнего вида (хотя и это тоже). Их самая востребованная линейка — против выпадения волос.

Еще есть серии для питания, восстановления и даже бустеры для роста ресниц и бровей. Причем помимо привычных, классических формул кондиционеров и масок бренд производит спреи, сыворотки и витаминные комплексы.

Наш выбор — шампунь для стимуляции роста волос. В нем микс из 12 натуральных масел (аргании, ши, семян хлопка, кокоса и т. д.). Закупаемся и надеемся, что волосы сразу станут шелковистыми и густыми.

Эксклюзивные Бренды производство Германия, Япония, Италия, Дания

«LAIMALUX RUS» – мультибрендовый холдинг, обладающий эксклюзивными правами на дистрибуцию следующих брендов:

— 01 / 10 —

Профессиональная косметика для волос GOLDWELL

  • Производство: Германия
  • www.goldwell.ru

Бренд Goldwell входит в топ-5 лидеров мирового рынка профессиональной
косметики для волос
. С 1948 года и по сегодняшний день работает исключительно с парикмахерами,
что отражено в стратегии компании «Мы думаем как стилисты». Более 300 запатентованных технологий и всё лучшее, что есть в окрашивании и уходе за волосами сегодня.

— 02 / 10 —

АКАДЕМИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО ИСКУССТВАLAIMALUX ACADEMY

Laimalux.Academy

За 17 лет мы обучили тысячи парикмахеров по всей России. Теперь опыт работает на нас.
Мы уверены в собственных силах и готовы стать вашими наставниками и друзьями, вместе переживать взлеты и падения, искать ответы на самые сложные вопросы, шаг за шагом идти к всеобщему признанию вашего таланта.
Если вы готовы расширить границы своего мастерства, то мы со всей ответственностью станем вашими гидами в мире прогрессивного парикмахерского искусства.
Раскачайте свой талант и мастерство, как это сделали другие, став первыми в мире — победителями международного конкурса!

— 03 / 10 —

Парикмахерское оборудование OLYMP

  • Производство: Германия
  • www.olymp-salon.ru

Широчайший спектр оборудования и мебели для парикмахерского зала.
Производство с 1901 года. Многочисленные премии в области промышленного дизайна интерьеров.
Индивидуальные решения в оформлении салонов и оборудования.

— 04 / 10 —

Парикмахерское оборудование GREINER

  • Производство: Германия
  • www.greiner-salon.ru

Парикмахерские кресла и мойки. Семейное предприятие в третьем поколении,
где особо чтут и уважают традиции производства с 1922 года. Один из бестселлеров бренда –
современный свидетель 70-х – барберское кресло модели 903.

— 05 / 10 —

Парикмахерское оборудование ARTECNO

Производство: Италия

Широкий выбор парикмахерских тележек, столов для маникюра и различных аксессуаров для
стилистов и косметологов. Artecno – это успешное сочетание итальянского качества, практичности
и актуального дизайна.

— 06 / 10 —

ПРЕМИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, БРАШИНГИ И АКСЕССУАРЫ HH SIMONSEN

  • Разработка: Дания
  • www.hhsimonsen.ru

В ваших руках то, что доступно лишь немногим: вы можете подарить клиенту лучшую версию самого себя.
Помогите ей или ему взглянуть на себя по-новому и вдохновляйте клиентов проявлять спонтанность в выборе образов.
Мы знаем, что вы предъявляете серьезные требования к своим инструментам, поэтому работа с ведущими парикмахерами позволяет нам постоянно совершенствовать ассортимент продукции – от ножниц и расчески до фена и стайлера.

— 07 / 10 —

Японские парикмахерские ножницы TOGIYA

  • Производство: Япония
  • www.togiya.ru

Один из немногих подлинных брендов парикмахерских ножниц из Японии.
Ручная сборка, заточка и проверка качества. От бюджетных до лимитированных моделей
из дамасской стали. Оптимальное соотношение технологий, цены и качества с 1965 года.

— 08 / 10 —

ВСЕ ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ МАНЕКЕН-ГОЛОВ В ОДНОМ БРЕНДЕL’IMAGE

  • Разработка: Германия
  • L’IMAGE

Все началось с внезапно родившейся идеи. Когда мастер-парикмахер и тренер Габриэле Бюргер основала компанию L’Image в Аугсбурге в 1990 году, она начала всего с 500 манекен-голов.
На сегодняшний день семейная компания ежегодно поставляет 150,000 манекен-голов более, чем 17,000 клиентам во всем мире.
Более 25 лет опыта, накопленного в данной области, стали хорошей инвестицией в разработку и производство манекен-голов и тесное сотрудничество с индустрией красоты, тренерами и колледжами.
Подвижные уши, торчащий рост волос, всего два или три волоска на стежок, сертификация OMC (Всемирной организации парикмахеров) и очень естественная внешность – это всего лишь малая часть актуальных наработок, которые отличают компанию L’Image от конкурентов.
Будь то обучающие мероприятия, тренинги, сфера бизнеса или конкурсы, Вы всегда можете рассчитывать на поддержку опытного партнера L’Image, который учитывает все актуальные на сегодняшний день требования в данном направлении.

— 09 / 10 —

Фотокаталоги для стилистов HIGHLIGHTS
AND MEN

Divine Aroma

15 000 ₽

Venezia pro — зеленые ноты, апельсин, черная смородина, Divine Aroma

Если вы хотите ощутить дух культурной столицы, то предлагаем обратить внимание на парфюмерный дом Divine Aroma. У них очень эстетичные резные флаконы — вот не хуже, чем люксовые западные смотрятся в интерьере

А ароматы хотя и производятся в Питере, душой — французские. Команду парфюмеров возглавляет Мелисса Хоффманн — выпускница Института парфюмерии Грасса, потомственная создательница духо.

Так как нам больше всего нравятся флаконы диффузоров, мы рекомендуем их, а точнее, композицию для дома Venezia. В ней зеленые ноты, апельсин, черная смородина, которые оставляют сахарно-цветочное послевкусие на коже.

Barbaro

780 ₽

Мыло для бритья Barbaro «Eastern sandal», Barbaro

Нам хочется добавить в эту подборку немного брутальности и показать, что в Петербурге есть очень специализированные, крутые бренды для мужского ухода. Например, Barbaro — марка, которая производит средства только по уходу за бородой и усами. У них в каталоге масла, кремы-бальзамы, лосьоны. Есть даже раздел с разными гребнями и щетками.

Мы выбрали средство из линейки для бритья — мыло на основе масел ши и оливы с ароматом сандала. В составе содержится каолин (обеспечивает хорошее скольжение) и ментол (освежает). А также D-пантенол (провитамин B5) и алоэ — они восстанавливают кожу после повреждений.

Фото обложки: Shutterstock.

«Голодный леший»

282 ₽

Зубная паста «Зуб лисы», «Голодный леший»

В негласном конкурсе на самое крутое название бренда явно побеждает эта питерская марка. Но мы и не против — у «Голодного лешего» натуральные составы и перерабатываемые тары (да, они называют свои упаковки «тары» из-за больших размеров). Ни один продукт не тестируется на животных, а средств реально много — и не только кремы, шампуни, твердые бальзамы, а даже лубриканты и зубные пасты.

Если вы хотите получить максимальное удовольствие от выбора продукта для себя, рекомендуем читать названия на упаковках — там и «Дыхание топи», и «В лоне тумана», и «Бежать по росе», и «Голос сезона дождей». Эти словосочетания точно придумывал какой-то современный Есенин. Наш фаворит — зубная паста «Зуб лисы» с ароматом трав.

Контактная информация

Представительства компании LAIMALUX RUS находятся в России и Грузии.

Россия

ул. Новый Арбат 34 / 1

«LAIMALUX RUS», Россия, Санкт-Петербург

Россия
190103
Санкт-Петербург

ул. 10-я Красноармейская 22

«LaimaLux», Россия, Екатеринбург

Россия
620075
Екатеринбург

ул. Горького д. 26, офис 302

«LAIMALUX RUS», Россия, Самара

Россия
443001
Самара

ул. Братьев Коростелевых 154

«LAIMALUX RUS», Россия, Краснодар

Россия
350063
Краснодар

ул. Постовая 33

«LAIMALUX RUS», Россия, Калининград

Россия
236016
Калининград

Московский проспект 40, офис 512

Офис-центр «Мерани»

Тбилиси

пр. Руставели 42 / ул. Грибоедова 31а

Если у Вас возникли вопросы, предложения или пожелания, пишите нам на [email protected] и наши специалисты в ближайшее время обязательно с Вами свяжутся.

Laboratorium

605 ₽

Твердый шампунь с пребиотиками, Laboratorium

За дизайн, цены и ингредиенты эта марка всегда получает только отличные отзывы. Продукция подойдет веганам, поскольку компания не использует составы животного происхождения, даже (!) мед и пчелиный воск.

Фишка многих средств — в необычных запахах, например у твердого шампуня аромат лемонграсса и облепихи. В его составе 95% природных ингредиентов, а сама упаковка на 98% биоразлагаема. И она в форме консервов!

На жестяной банке фраза: «Я искал плохого человека, но не нашел, ведь понял, что я и есть худший». Отличная подпись для поста в соцсетях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: