Топовые бренды уходовой косметики для лица: лучшие рекомендации

Космецевтика II уровня

Космецевтики II уровня — т.е. лечебная косметика. Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект.

На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют ее косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства. Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (Косметикой II поколения МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают).

Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базалъная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам космецевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру. В то время как косметика класса «Люкс» имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи).

Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.

Стоимость Косметики II поколения ниже, чем косметики класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счет того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.

Такая косметика: NSP — «Natria»

«Irwin Naturals», «Neways», RBC и др.

Где купить и как выбрать профессиональную косметику по уходу за кожей лица

Как же выбрать наиболее подходящий вариант? В первую очередь — обратиться к косметологу, если речь идет об уходовых препаратах. Специалист сможет сузить круг поиска, порекомендует средства по типу кожи и в зависимости от ее состояния. Иначе вы можете потратить много денег, подбирая то самое средство, которое подойдет вам идеально.

Обязательно трезво оценивайте стоимость продукта и свой бюджет. Практически вся профессиональная косметика стоит намного дороже, чем обычная. Это связано с использованием при производстве дорогостоящих высокоэффективных компонентов. 

Кстати, дорого — не всегда означает качественно. Например, молодые бренды реализуют достаточно хорошие средства по низкой цене, так как еще не раскручены. Можно попробовать сэкономить, покупая именно такие препараты.

При покупке препарата, который продается в медицинском центре, обязательно попросите у администратора сертификаты. Это позволит подтвердить подлинность средства и заодно убедиться, что вам не пытаются продать подделку. 

Если хочется быть уверенным, что есть смысл покупать то или иное средство, то можно сходить в салон на процедуру с использованием такого препарата. Главное найти сам салон, где применяется выбранная косметика. Оценив эффект и результат, если он будет, можно сделать вывод, насколько выбранный препарат вам подходит.

Еще проще выбрать средство можно, используя пробники. Приобрести их можно в тех магазинах, где продаются средства профессиональной косметики.

Что касается декоративной косметики, то здесь, конечно, нужно смотреть прежде всего на понравившийся вам тон и состав. Выбирать тоже стоит по рекомендации или после применения пробника. Особенно если речь идет о тональных средствах, основе под макияж, пудре и т.д. Предварительно стоит потратить немного времени на изучение информации о самых популярных брендах, их продукции. Можно почитать отзывы и посмотреть обзоры других пользователей. Это поможет составить какое-то понимание ситуации и сузить круг поиска оптимального варианта.

Выбор профессиональной косметики — непростая задача, если ваша цель — не только выбор подходящих средств, но и экономия. Помните, что экономить при покупке товаров от Диор или Ланком практически невозможно. Но, с другой стороны, профкосметика, если говорить об уходовой, намного экономичнее и быстрее дает результат, чем обычная. Может быть, стоит один раз потратиться и на длительное время забыть о пополнениях запасов косметических средств? Впрочем, решать вам. Надеемся, наша статья была полезной.

La Sincere: сила натурального геля

Растительные экстракты в косметике – давно не редкость. Японский бренд La Sincere пошел дальше и сделал основой своей продукции натуральный биогель. Это молекулярная субстанция, присутствующая в клетках растений и некоторых микроорганизмов с мощными восстанавливающими свойствами.

Основное направление La Sincere – антивозрастная косметика. Маски и сыворотки с биогелем ускоряют обновление клеток кожи, разглаживая морщины и улучшая цвет лица. Также бренд выпускает косметику направленного действия против определенных эстетических дефектов:

  • пигментации кожи;
  • угревой сыпи;
  • купероза (расширенных капилляров);
  • избыточной сухости кожи.

Широкая палитра уходовых средств от La Sincere

В зоне косметологии Face&Body представлены комплексные уходы для лица La Sincere c массажами и пилингами. В нашем бутике есть средства домашнего ухода от этого бренда, которые усилят и продлят эффект салонных процедур.

Салонная косметика

Салонная косметика — косметика для профессионального использования — вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.

Косметика этого класса:

«Academy» («Академин»), «Garena» («Гадано»), «Lacrima» («Лакрима»), «Janssen» («Ясен»), «GG» («Джи Джи») и др.

Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая:привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2ч необходимо сделать клиенту «новое лицо». С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.

Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку «Анальгина», через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей.

Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, реального прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: